ERP и CRM системы

Жизненный цикл внедрения ERP в организации

Жизненный цикл внедрения ERP включает в себя множество шагов и этапов, начиная с инициации, планирования проекта внедрения, анализа, проектирования, реализации, перехода и эксплуатации. Жизненный цикл внедрения ERP выделяет различные фазы. Все начинается с отбора идеального пакета ERP, подходящего для компании. В жизненный цикл внедрения ERP входят следующие этапы:

Выбор пакета
Это первый этап жизненного цикла, на котором необходимо выбрать идеальный пакет ERP, подходящий подходит для вашей бизнес-среды. В процессе проверки неподходящие пакеты ERP исключаются. Пакет должен быть тщательно выбран и засвидетельствован. Правильный выбор определит успех внедрения ERP. Перед отбором необходимо провести надлежащее изучение и исследование.

Планирование проекта
Необходимо провести и разработать надлежащее планирование процесса реализации проекта. Необходимо выделить ресурсы и выбрать членов команды.

Анализ пробелов
Анализ пробелов — важный шаг в жизненном цикле внедрения ERP. GAP-анализ проводится для анализа текущей ситуации в организации и будущего положения по мере необходимости.

Реинжиниринг
Требуется проведение реинжиниринга, поскольку процесс внедрения включает в себя множество изменений и дополнений. Также могут быть изменены должностные обязанности сотрудников и количество сотрудников. Этот шаг сделан для повышения эффективности бизнес-процесса.

Обучение
Обучение сотрудников начинается вместе с процессом внедрения в жизненном цикле внедрения ERP. Сотрудникам нужно время, чтобы привыкнуть к новой системе, чтобы потом иметь возможность без проблем работать с ней. На этом этапе есть время, чтобы изучить ПО, его функции и стать самодостаточными, чтобы иметь возможность работать позже, когда консультанты и поставщики закончат и уйдут.

Тестирование
Тестирование является важным этапом и проводится для того, чтобы ошибки были обнаружены и устранены до фактического процесса внедрения.

Реализация
Этот шаг выполняется, когда преобразование данных завершено и работа с базой данных завершена. После завершения настройки и тестирования завершается фактическая реализация. После внедрения новой истемы старая система удаляется. Конечного пользователя обучают тому, как использовать новую систему.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание выполняется на этапе после внедрения жизненного цикла внедрения ERP. Проблемы выявляются, и сотрудники учатся с ними справляться. Техническое обслуживание также является важным этапом жизненного цикла.

Это разные этапы, через которые проходит проект ERP в течение жизненного цикла внедрения ERP. Важно тщательно выполнить эти шаги в деталях, чтобы успешно запустить ERP. После завершения внедрения также важно ТО, система должна регулярно обновляться, чтобы идти в ногу с изменениями в технологии.