Жизненный цикл внедрения ERP в организации

Жизненный цикл внедрения ERP включает в себя множество шагов и этапов, начиная с инициации, планирования проекта внедрения, анализа, проектирования, реализации, перехода и эксплуатации. Жизненный цикл применения ERP выделяет разные фазы. Все начинается с отбора идеального пакета ERP, подходящего для компании. В жизненный цикл внедрения ERP входят следующие этапы:

 

Выбор пакета

Это первый этап жизненного цикла, на котором необходимо выбрать идеальный пакет ERP, подходящий для вашей бизнес-среды. При проверке неподходящие пакеты ERP исключаются. Пакет должен быть тщательно выбран и удостоверен. Правильный выбор определит успех внедрения ERP. Перед отбором нужно провести надлежащее исследование и исследование.

 

Планирование проекта

Необходимо провести и разработать надлежащее планирование процесса реализации проекта. Необходимо выбрать ресурсы и выбрать членов команды.

Анализ пробелов
Анализ пробелов – важный шаг в жизненном цикле внедрения ERP. GAP-анализ проводится для анализа текущей ситуации в организации и будущем положении при необходимости.

 

Реинжиниринг

Требуется проведение реинжиниринга, поскольку процесс внедрения включает множество изменений и дополнений. Также могут быть изменены должностные обязанности работников и количество работников. Этот шаг сделан для повышения эффективности бизнес-процесса.

 

Обучение

Обучение сотрудников начинается с процессом внедрения в жизненном цикле внедрения ERP. Сотрудникам нужно время, чтобы привыкнуть к новой системе, чтобы потом иметь возможность без проблем работать с ней. На этом этапе есть время, чтобы изучить ПО, его функции и стать самодостаточным, чтобы иметь возможность работать позже, когда консультанты и поставщики закончат и уйдут.

 

Тестирование

Тестирование является важным этапом и проводится для того, чтобы ошибки были обнаружены и устранены до фактического процесса.

 

Реализация

Этот шаг выполняется после преобразования данных и завершения работы с базой данных. После завершения настройки и тестирования завершается фактическая реализация. После внедрения новой системы старая система удаляется. Конечного пользователя учат, как использовать новую систему.

 

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание выполняется на этапе после внедрения жизненного цикла внедрения ERP. Проблемы появляются, и сотрудники учатся с ними справляться. Техническое обслуживание также является важным этапом жизненного цикла.

Это разные этапы, по которым проходит проект ERP в течение жизненного цикла внедрения ERP. Важно тщательно выполнить эти шаги в деталях, чтобы успешно запустить ERP. После завершения внедрения также важно ТО, система должна регулярно обновляться, чтобы идти в ногу с изменениями технологии.

Какую ERP выбрать для себя:

выберите процессы необходимые вашему бизнесу

Решающее значение для эффективного управления цепочкой поставок

Решающее значение для эффективного управления цепочкой поставок Целью любой системы управления цепочкой поставок является эффективное и действенное управление закупками материалов.

Что такое корпоративное управление эффективностью (CPM)

Что такое корпоративное управление эффективностью (CPM) Чтобы добиться успеха в сегодняшней неопределенной экономике, очень важно, чтобы предприятия приняли меры для ...

Система управления составом – роль и функции в логистической цепочке

Система управления складом – роль и функции в логистической цепочке Система управления складом (WMS) является краеугольным камнем логистической системы. Система ...
Консультант онлайн
Консультант онлайн
Thank
Вы.
Был бы в Touch Shortly.
Thank
Вы.
Был бы в Touch Shortly.
Скажите «до свидания» российскому программному обеспечению
Microsoft Business Central для малого и среднего бизнеса
ru_RURU