ERP и CRM системы

Oracle Siebel Loyalty Management

Несмотря на популярность темы лояльности и стимулирование самих программ лояльности, многие компании до сих пор не смогли повысить лояльность и ценность своих наиболее важных клиентов. Это происходит из-за невозможности выделить наиболее прибыльных клиентов и эффективно управлять взаимодействием с ними.

Компании сталкиваются с ограничениями, введёнными разрозненными данными, хаотичным использованием отдельных решений, сильной зависимостью от ИТ и негибкими устаревшими системами. Все это затрудняет получение точного представления о ключевых клиентах и их поведении, доводить для них льготы и бонусы, и удержать наиболее прибыльных и ценных клиентов.

Что предлагает Oracle для решения этих задач – Oracle Siebel Loyalty Management.

Преимущества этого бизнес-приложения:

  • повышение рентабельности за счёт выявления, разработки и удержания наиболее ценных клиентов;
  • повышение конкурентных преимуществ и результатов через дифференцированные предложения;
  • улучшение и персонализация обслуживания клиентов по доступным каналам взаимодействия;
  • снижение количества «одноразовых» клиентов;
  • улучшение понимания клиентов и эффективность измерения программ лояльности;
  • ускорение запуска новых предложений, акций и партнёров;
  • повышение гибкости программ, а также количества откликов;
  • снижение операционных издержек за счёт автоматизации управления лояльности.
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *