ERP и CRM системы

Как оптимизировать бизнес по производству одежды

Как и любой бизнес, швейная промышленность имеет свои подводные камни и трудности. Управление несколькими процессами и сохранение креативности одновременно кажется трудной задачей. Дизайнеры должны иметь дело с широким спектром материалов, находить новые розничные рынки и оптовых партнеров, разрабатывать новые продукты и всегда быть в курсе новых технологических тенденций, чтобы быть востребованными. Но, как известно, дизайнеры редко становятся финансовыми гуру и предпочитают проводить часы в студии, разрабатывая что-то новое для управления всеми бизнес-процессами в своей компании.

К счастью, современные технологии позволяют владельцам бизнеса вздохнуть с облегчением. Существует множество программных решений для повышения эффективности бизнес-процессов в различных отраслях. Независимо от того, является ли ваша компания международным гигантом с тысячью сотрудников или швейной мастерской, всегда есть достаточно задач для оптимизации.

Итак, давайте обсудим процессы, которые должны быть оптимизированы в первую очередь.

1. Оптимизация подготовительной деятельности.

Создание одежды – это долгий процесс. Потребуется время и огромный объем работы, прежде чем конечный клиент купит очаровательное платье где-нибудь в торговом центре.
Производители одежды имеют большой объем работы на этапе подготовки производства, включая отбор проб, отбор сырья, планирование, определение стоимости и утверждение конечного продукта.

Использование настраиваемой системы ERP или любой другой системы управления задачами упрощает хранение всей необходимой информации в одном месте.
Например, при выборе материалов для одежды производители обычно собирают такую информацию, как цвет, описание, ткань, состав, стиль, количество, цена и т. д.

Специалисты по планированию производства также должны грамотно планировать ежедневные задачи для каждого отдела, чтобы минимизировать время простоя оборудования и выполнять требования различных производственных линий.

Так почему бы не оптимизировать все эти данные и не хранить их в одном месте, чтобы вы могли найти все, что вам нужно, всего за несколько кликов? Более того, если они хранятся в облаке, все данные будут доступны с любого устройства в любое время, когда вам это может понадобиться.

Хранение всех данных в таблицах Excel небезопасно, так как файл может сломаться в любое время, и вы можете потерять всю информацию. Или вы можете ошибиться при использовании формул. Или вы можете потерять время, ища что-то на нескольких листах. Звучит знакомо, правда?

Программное обеспечение для индивидуального управления одеждой может упростить множество операций и сэкономить ваше время – от планирования приобретения материалов и расчета затрат и доходов до отгрузки заказов.

2. Оптимизация производственных процессов.

Производство одежды может показаться интересной работой и очень креативным процессом. Но на самом деле все довольно сложно. Любой швейный бизнес имеет собственные правила и стандарты, которые должны соблюдаться на каждом этапе производства одежды. Независимо от того, относится ли это к нормам или схемам резки, маркировке или любым другим вопросам, каждое правило должно быть подробно описано.

К сожалению, большой набор правил затрудняет поиск нужной информации, когда она действительно требуется. Но если в вашей компании есть специальный сервис, можно обмениваться политиками между отделами, чтобы у каждого сотрудника была своя инструкция.
Более того, менеджеры могут легко назначать задачи и видеть весь процесс на одной странице, чтобы не пропустить ни одной детали.

3. Оптимизация заключительной стадии производства.

Оптимизация бизнеса одежды не заканчивается, после запуска всего производства. Теперь настало время для производственного управления, включая контроль качества, упаковку, отгрузку, продажу и т. д. Независимо от того, насколько хорош ваш продукт, вы никогда не должны пренебрегать последним этапом. Утерянные вещи, товары плохого качества или любые проблемы с доставкой могут серьезно подорвать доверие к производству одежды и качеству обслуживания в целом. Вы должны контролировать весь процесс, пока товар не будет продан и ваш клиент не будет полностью удовлетворен.